Клифф Блезински не нарушил свое обещание рассказать о своей первой после возвращения к активному девелоперству игре на этой неделе. Неделя еще не доползла до своей середины, а Клиффи Би уже выдал ключевую информацию. И наше предположение, кстати, оказалось верным.
BlueStreak в самом деле окажется шутером и ареной. Да и все остальное – не бог весть какой сюрприз для тех, кто следил за болтовней девелопера, пока он предпочитал комментировать, а не разрабатывать. Блезински признавался в своей любви к компьютерному геймингу и говорил об интересе к фритуплею.
Все это в проекте тоже будет реализовано, так что консольным поклонникам Клиффа впору впадать в меланхолию. Также неудивительно и то, что издателем BlueStreak стала корейская Nexon. Уж коли арена и мультиплеер, то без корейцев всяко никак. Хотя Блезински категорически предупредил, что его проект – никакая не MOBA, а именно шутер.
Сегодня вечером (по Москве – даже ночью) Клифф пообещал там же в «твиттере» (как мы поняли) ответить на столько вопросов по игре, сколько зададут. Хотя не больше, чем сможет. Рискнем предположить, что это будет что-то близкое к Unreal Tournament.