Серия Settlers всегда шла в лидерах по популярности среди экономических стратегий. Однако новая ее часть, Kingdoms of Anteria, может лидерство утратить. Не потому, что станет менее популярной – с этим пока сплошные непонятки – а потому что перестанет быть экономической стратегией.
Во всяком случае, отчасти. Судя по опубликованным сегодня геймплейным сведениям, Kingdoms of Anteria будет представлять собой помесь городского строительства и стратегического боевика в реальном времени. Игрокам предстоит строить и развивать населенные пункты. Однако параллельно их юниты ждет война за ресурсы.
Если в ходе развития своего города и расширения подконтрольной территории геймерам случится наткнуться на залежи полезных ископаемых или просто подозрительных типов с богатой добычей, то они смогут атаковать врага и одерживать над ними победы в тактических сражениях.
Добытые таким образом ценности и ресурсы внесут серьезный вклад в развитие города. И это наверняка понравится пользователям. А чтобы они оказались еще довольнее, воевать можно будет не в одиночку, а с друзьями, собираясь в команды по четыре или менее бургомистра.
Чтобы воевать было интереснее, боевые юниты можно будет кастомизировать под предпочтительный игровой стиль. Причем обещано серьезное разнообразие возможностей. Тысячи их. Добытые же в боях или заработанные непосильным, но честным трудом ништяки можно будет обменивать у других игроков на что-нибудь не менее ценное. Выйдет Kingdoms of Anteria, судя по всему, не скоро, зато скоро стартует закрытая бета.