9 июня 2014

Нотч заработал себе огромные миллионы и культовый статус в видеоигровой индустрии, однако если подумать о нем, более критически, чем принято, то неожиданно выяснится, что он до сих пор разработал только одну успешную игру – Minecraft. Причем было это пять лет тому назад.

И

уже 2.5 года как Маркус Перссон окончательно порвал со своим хитом, отдав всю работу над ним коллегам из Mojang. Вот и выходит, что ничего у Нотча с тех пор не выходит. Хотя он старается. Запустил карточный онлайн Scrolls – игру неплохую, но малопопулярную. Пытался сосредоточиться на космической песочнице 0x10c, но не смог.

И у нас есть большие сомнения, что его новая игра – Cliffhorse – совершит хоть какое-нибудь запоминающееся деяние. Разумеется, кто-то в нее поиграет. Просто потому что ее разрабатывает автор Minecraft, однако идея лошади, что живет на утесе и играет в футбол коричневыми и белыми камушками, не кажется нам способной привлечь миллионы. Или хотя бы десятки тысяч.

Разумеется, Нотч всегда может сказать, что ему до лампочки сколько игроков привлекутся в его новую игру – финансовые проблемы ему в любом случае не грозят. Однако если разработчик разрабатывает игры, то в них должны играть люди. Иначе он хреновый разработчик.

Что же касается Cliffhorse, то даже посмотреть на нее у нас нет никакой возможности – сайт проекта лежит, и даже не понятно, собирается он вставать или нет. Вроде бы игра находится в раннем доступе и уже принесла своему разработчику порядка ста долларов. То есть примерно в миллион раз меньше, чем он получил от Minecraft в одном лишь прошлом году.

    Предыдущая новостьСледующая новость