Многие будущие пользователи Xbox One разочарованы тем, что консоль пока не тянет игры на разрешении 1080р, тогда как ее злейшая коллега PlayStation 4 делает это без особого напряжения. Да еще и за меньшие деньги. Разумеется, им хочется услышать объяснения Microsoft, отчего и почему.
Учитесь, как надо выдавать свои недостатки за преимущества!
читесь, как надо выдавать свои недостатки за преимущества!И такие объяснения дал начальник Microsoft Game Studio Фил Спенсер (Phil Spencer). Правда, никаких особых объяснений он не дал. В интервью сайту Revision3 Фил заявил, что на самом деле разрешение – это фигня. Главное – содержание. Microsoft могла бы не давать своего разрешения на пониженные разрешения, но это было бы не правильно.
Потому что ограничило бы девелоперов в их творчестве. А так те сами решают, какое разрешение лучше, и поэтому их игры будут едиснтвенными и неповторимы. Как, впрочем, и Xbox One… Учитесь, как надо выдавать свои недостатки за преимущества!