Несколько дней назад игровая общественность получила очередной повод возненавидеть Activision всеми фибрами, печенками и прочим ливером - корпорация им. самого злобного Котика игровой индустрии накатала требование об удалении из Steam независимого шутера об истреблении динозавров Orion: Prelude.
Издательству, разумеется, не было никакого дела до страданий ископаемых ящеров - оно обвинило независимых разработчиков в заимствовании (или попросту воровстве) дизайна оружия из Call of Duty. Что разработчики немедленно и с негодованием отвергли.
После чего пошли разговоры, что вот опять от этих корпораций нет житья простым людям и небольшим компаниям. Хотя Orion совсем небольшой назвать нельзя - ее создатели с гордостью говорят о более чем двух миллионах проданных копий с 2012 года, когда игра вышла в Steam. Однако все равно было понятно, кто во всем виноват.
Вот только теперь выяснилось, что виновный в самом деле очевиден. И это Trek Industries, разработчик антидинозавровой стрелялки. Ее босс Дэвид Прэссел (David Prassel) в массивном послании в Steam признался, что чувствует себя идиотом. Причем очень злым идиотом.
Как только вся эта история стала достоянием гласности он связался с Activision и получил неопровержимые доказательства воровства. После чего устроил разборку со своими сотрудниками, и один из художников во всем признался. Он просил его простить и обещал все бесплатно переделать, но был беспощадно изгнан из штата компании.
Дэвид объяснил, что причина некрасивого инцидента в том, что Trek Industries использует в своей работе принцип удаленной занятости, и ее сотрудники разбросаны по разным странам и континентам. Всех из проконтролировать очень сложно, потому печальная история и случилась. Но теперь они покаялись и очистились и с новым одухотворенным состоянием своих душ продолжают трудиться дальше.