Если Ubisoft больше не делает громких заявлений о том, что пиратство убило компьютерные игры, то это не означает, что издательство смирилось с воровством. Периодически ее сотрудники придумывают для любителей халявы различные гадости.
Например, после выхода Far Cry 4 разработчиков игры завалили жалобами о том, что в ней нельзя регулировать FOV (поле зрения). Но вчера креативный директор проекта Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) разразился твиттером, где объявил всех жалобщиков… пиратами. Тут-то девелоперская хитрость и раскрылась.
Оказывается неизменный FOV присутствовал в стартовой версии Far Cry 4, но затем был исправлен первым же патчем. Однако пираты, само собой, патча не получили и остались с тем, с чем остались. Наверняка патч скоро установят и на ворованные версии, но осадок сохранится. И кто-то, быть может, после этого свернет с кривой дорожки на прямую.