Анонсированная не так давно новая RPG Obsidian, названная Tyranny, привлекает внимание достаточно оригинальной концепцией: в ней не надо спасать мир от зла, потому что зло этот мир уже поработило. И главному герою предстоит внедрять в повседневную жизнь новый порядок темного властелина по имени Кайрос.
Более этого разработчики при анонсе сообщить отказались, поэтому народ ждал, не выдаст ли Obsidian какие-нибудь крохи информации на GDC 2016. Obsidian выдала, правда, покров секретности с них был сорван только сегодня, и на различных сайтах появились первые более или менее глубокие сведения.
Из них можно понять, что протагонист и в самом деле не герой-дебютант, а серьезная шишка в рядах соратников оверлорда Кайроса. Крыс для набора экспы ему резать не придется, зато предстоит решать всякие сложные задачи на благо победившего зла. Причем разные подразделения этого зла благо понимают по-своему, и главгерой запросто может с кем-нибудь из них смертельно разругаться.
Тем более что он – личность неоднозначная, и выбор количества и качества неоднозначности полностью принадлежит игрокам. Даже при генерации уже будут доступны всякие ролевые опции, частично определяющие поведение протагониста и отношение к нему окружающих. И небоевой ролеплей в Tyranny обещает быть не менее важным, чем боевой.
Интересными должны быть отношения внутри героической партии. В зависимости от их развития спутники главного героя будут получать уникальные боевые способности. А так как игра про зло, то и способности будут развиваться не только от хороших отношений, но и от плохих. То есть ненависть компаньонов тоже окажется продуктивной в смысле развития умений.
Из прочих особенностей следует отметить отсутствие классов – развитие персонажей базируется исключительно на изучении новых умений и улучшении старых. В технологическом смысле Tyranny предсказуемо является продолжением Pillars of Eternity. Obsidian обещает улучшить все, что можно улучшить, ничего при этом не ухудшая. Релиз, напомним, запланирован на конец текущего года.