7 июля 2015

Когда-то SEGA являлась одним из важнейших брендов в видеоиграх, однако те времена далеко позади. Сначала корпорация вышла из консольного бизнеса, а потом и ее игры стали терять популярность.

В

результате ее имя нынче далеко не так на слуху, как имя соплячки по сравнению с ней Square Enix, не говоря уже про столпы вроде Sony или Microsoft. Разумеется, такая ситуация в компании вряд ли кого-то устраивает. Другое дело, что руководство собирается предпринять, чтобы улучшить качество и количество разработок.

Согласно свежему интервью гендиректора SEGA Хадзиме Сатоми (Hajime Satomi), перестройка уже назрела и пора завоевывать сердца геймеров обратно. Большой босс считает, что в первую очередь необходимо поднять качество выпускаемой продукции. Особенно в Америке и Европе, где во главу угла всегда ставили выпуск игр в заявленные сроки.

На взгляд Сатоми, это неверный подход. Если игра не дотягивает до необходимого качества, то гораздо правильнее будет отложить ее релиз, чтобы истребить все недоделки. В этом смысле он ставит подчиненным в пример Atlus (Megami Tensei), купленную SEGA в 2013-м. У той с качеством игр всегда все было в порядке, и именно так должна работать вся компания.

    Предыдущая новостьСледующая новость