14 июля 2014

Давид Гольдфарб продолжает искать свое место в игродевелопинге – несколько смелое утверждение про человека, бывшего ведущим дизайнером Battlefield 3, а затем возглавлявшего разработку Payday 2. Однако оно – правда. До последнего слова. Потому что на днях Дэвид покинул Overkill.

Н

а сей раз он вроде бы окончательно порвал с крупными компаниями. Конечно, Overkill трудно назвать видеоигровым олигархом, но над Payday 2 в ней трудилось порядка 70 человек, а Гольдфарб хочет, чтобы в его новой студии количество сотрудников можно было пересчитать по пальцам. Одной руки.

Ему надоело делать чужие игры, и он хочет сделать свою. И чтобы в ней все было его: от финансирования и доходов. Ну и промежуточные моменты, связанные непосредственно с производством, тоже. Именно так, по его словам, он сможет реализовать себя полностью.

Сведения о своем новом проекте Дэвид держит при себе, однако уверяет, что в нем не будет MOBA, художеств в стиле комиксов и пиксель-арта. Он не против этих вещей, просто они не его. Что же касается его, то Гольдфарб любит ролевые игры. Поэтому следующая игра девелопера, возможно, будет RPG.

    Предыдущая новостьСледующая новость