7 августа 2014

Когда Sony рекламировала свой некст-генный боевик Killzone Shadow Fall (игра вошла в стартовый набор PlayStation 4), то широко обещала родное разрешение в 1080р и глубокое удовлетворение от геймплея. С удовлетворением вроде бы вышло по-всякому. Тем более что эта категория зело субъективна.

А

вот разрешение можно конкретно пощупать. И когда его пощупали грамотные люди, то пришли к выводу, что нет там никакого родного 1080р, а есть какое-то неродное 1080р. В ответ на это разработчики объяснили, что в одиночном режиме с разрешением все в порядке. А вот в мультиплеере они использовали технологию «темпоральной репроекции».

Данная технология вроде бы на уровне и позволяет создавать практически аутентичное ощущение. Однако все равно родным 1080р в нем не очень-то пахнет, и именно к этому придрался некий Дуглас Лэдор (Douglas Ladore) из Калифорнии. Он решил, что Sony самым наглым образом его обманула, когда рекламировала игру. И впаял ей судебный иск. На пять миллионов долларов.

Поддерживать возмущение геймера в суде вызвалась юридическая фирма Edelson PC. У нее уже есть опыт войны с издательскими столпами: в 2011-м она судилась с Sony и Electronic Arts за то, что они зажали бесплатную копию Battlefield 1943 всем покупателям Battlefield 3 на PlayStation 3. И эта же контора ведет процесс против SEGA и Gearbox из-за халтуры с Aliens: Colonial Marines. Так что раз взялась, значит видит перспективу.

    Предыдущая новостьСледующая новость