Обещанная вчера арт-директором BioWare Нилом Томпсоном эпическая графика в Dragon Age: Inquisition, которая при этом все равно будет смиренно служить своему сюзерену сюжету, ненавязчиво намекнула на то, что сюжет в игре окажется еще эпичнее.
Ипохоже, что это в самом деле так – продюсер проекта Кэмерон Ли (Cameron Lee) заявил в интервью сайту Polygon, что завершение истории Inquisition потребует от игроков от двадцати до сорока часов. Что в самом деле до фига, ибо в наше время многие блокбастеры полностью проходятся за десяток часов. И это вместе с посторонними заданиями.
А теперь представьте, сколько времени может уйти на полное исследование третьей Dragon Age. Представили? Нам кажется, что вы ошиблись. Потому что Ли обещает 150-200 (!) часов геймплея, а это такое время, которое в наше время тратят разве что на ММО. И то не всякую.
Несложный подсчет говорит, что 200 часов игры – это месяц по шесть часов в день только на побочные миссии, исследование территорий, бои, любовные сцены, политические интриги и все такое прочее, чем будет набита Inquisition. Даже страшно становится. Но и интересно. Лишь бы интерес этот не пропал, когда игры выйдет.