Серия Monster Hunter уже давно обрела культовый статус. Но в Японии. И на Nintendo 3DS. Например, тираж Monster Hunter 4 в Стране восходящего солнца превысил четыре миллиона копий. Пользователи прочих стран и платформ в ответ лишь покачали головами да подивились, что это за серия такая, что приобрела столь великую популярность.
Поэтому несложно себе представить, какое любопытство вызвал анонс Monster Hunter World на Е3. Серия собралась в другие страны, а главное - на другие платформы. Вопросов у потенциальных пользователей наверняка куча, и на какие-то из них ответило интервью продюсера проекта Рёзо Цудзимото и директора Юя Токуда сайту VG247.
Для начала девелоперы однозначно заявили, что новая игра является продолжением серии, а не вбоквелом. А отсутствие цифры «5» в названии связано со все тем же маркетингом: дескать, многочисленным новичкам неуютно будет начинать знакомство с серией с пятой части. Поэтому пусть считают, что эта часть будет первой. А ветераны пусть считают ее пятой.
Хотя у ветеранов-то как раз претензий хоть отбавляй. И не только к счету. Многие японцы обвиняют Capcom в том, что она хочет сделать Monster Hunter более казуальной и более западной. С чем продюсер и директор опять не согласны. Они считают, что игра станет в чем-то даже сложнее и хардкорнее.
Потому что домашние консоли и тем более ПК гораздо мощнее «карманок», отчего в Monster Hunter World исчезнут загрузки локаций, и мир станет бесшовным. Также здорово улучшится не только графика, но и AI монстров и их динамика. Получается, что нельзя больше будет выскочить из локации ради безопасности (популярная тактика), при этом монстры станут еще злее и вреднее.
Все это естественно потребовало внесения изменений в боевую систему, так как старая уже была неспособна справляться с новыми вызовами. Что никак нельзя назвать оказуаливанием. Поэтому новые пользователи тоже могут не беспокоиться - им будет в игре сложно и интересно.
Большое значение разработчики придают и мультиплееру, ибо на новых платформах с ним гораздо лучше, чем без него. В Monster Hunter World обещана возможность играть в кооперативе и традиционный социальный хаб. Хотя если кто-то захочет обойтись без хаба, то он сможет это сделать. Ну и если какой-то монстр окажется слишком трудным, то всегда можно будет бросить клич о помощи, чтобы кто-нибудь присоединился и помог.
Выйдет Monster Hunter World сначала на консолях, а потом на ПК, и это потому, что у разработчиков нет возможности параллельно работать над множеством версий. Тем более что к компьютерной традиционно будут предъявлены серьезные требования в смысле управления, графики и настроек.
Чтобы обеспечить пользователей ПК продуктом наивысшего качества, Capcom и приняла решение задержать выход игры на персональной платформе, чтобы максимально все настроить и отладить. Компьютерные геймеры могут не сомневаться - они непременно получат все свои любимые рюшечки и ряшечки.