В прошлогоднем сентябре «симулятор бога» Godus от основателя и гуру жанра Питера Молинье появился в раннем доступе в Steam… и заслужил не самые лестные оценки пользователей. Главной претензией была необходимость слишком много кликать мышкой. Игроки так и назвали игру – «клик фест».
Но теперь с запуском версии 2.0 ситуация должна кардинально измениться – так, во всяком случае, уверяет игроков Питер. По его словам, они приняли пользовательскую претензию очень серьезно и занялись ее устранением. Устранение потребовало четырех месяцев, зато теперь все в Godus работает как надо.
Для управления игровым процессом больше не требуется миллион кликов – достаточно кликнуть один раз, зажать мышкой и перетащить все, что нужно, в любую сторону по желанию. Операция выглядит и на самом деле является простой и удобной.
Также в игре появилась специализация городов на сельском хозяйстве, шахтах и торговле. И в населенных пунктах теперь можно строить кабаки, театры и бордели. А новый режим позволяет производить корабли и затем ходить на них по морям-океанам в поисках новых земель. Улучшился и игровой интерфейс. Молинье призывает народ играть в Godus и не воротить носы. Ибо игра замечательная. Ну-ну.