Наверняка вы уже слышали эту историю или даже наслушались ее до состояния, что не хотите ничего о ней больше слышать. Но мы все равно начнем с нее. Ибо так полагается… Когда на Е3 в 2012-м Ubisoft впервые представила Watch_Dogs, народ был восхищен красотой игры.
На тех роликах она выглядела практически реальной (ну, может за исключение моделей персонажей – до их реализма видеоиграм еще далековато): все эти тени, отражения, блики, игра света и тьмы и все такое поражали и вызывали синдром раскрытого рта… Однако восхищение длилось не очень долго.
Чем дольше игра разрабатывалась, тем более унылыми (в плане визуальной красоты) становились ее ролики. И на прошлогодней Е3 от прелести практически ничего не осталось. На это, разумеется, обратили внимание и начали предъявлять разработчикам претензии, но те сначала притворились ничего не понимающими дурочками.
Однако затем под давлением неопровержимых фактов признались, что в самом деле убавили красоту игры. Хотя так толком и не рассказали, зачем. Но все же пообещали вернуть былую красоту назад. Только, похоже, для галочки, просто чтобы от них отстали. Ибо когда Watch_Dogs вышла, ничего особо прекрасного в ней обнаружено не было.
Это оказалось еще одним аргументом для хулителей игры, далеко не самым, впрочем, ибо у нее хватало других куда более внушительных недостатков. Но нашелся человек – сам себя он назвал «одержимым графикой» - который не смирился с несбывшейся мечтой увидеть «гений чистой красоты».
Он начал копаться в движке в поиске графических файлов, затем потратил какое-то время на поиск инструментария для их распаковки. После чего наконец-то добрался до сути и стал возвращать игре прежний вид. В результате родился его мод.
Приложенные картинки вроде в самом деле подтверждают, что автор мода не врет – игра на них выглядит получше, чем то, что видят в мониторах и на телевизорах миллионы ее пользователей. Остается получить ответ на вопрос, зачем Ubisoft убила эту красоту. По крайней мере, на ПК.