The Witcher 3: Wild Hunt - замечательная игра, однако второе-третье-четвертое и так далее ее прохождения могут запросто убить элемент удовольствия. Даже с учетом опции Game+. И чтобы его (удовольствие) вернуть, можно попробовать мод Primal Needs, существенно изменяющий геймплей.
После установки мода в игре появляются элементы выживания - Геральту придется есть, пить и спать, чтобы оставаться прежней эффективной машиной уничтожения. Если же он будет игнорировать потребности, то с ним произойдут различные неприятности. В зависимости от дефицита еды, питья и отдыха.
Быстрее всего будет сказываться жажда, однако и утолиться она тоже практически с нескольких глотков жидкости. Если же ее не утолять, то у Геральта начнет снижаться уровень регенерации выносливости. И одновременно чем меньше выносливости, те больше он будет хотеть пить. На максимальном уровне жажды выносливость вообще не восстанавливается.
Голод накапливается медленнее жажды и влияет на здоровье. Если ведьмак начнет голодать, то уровень его здоровья будет понижаться. И чем меньше здоровья, тем быстрее наступает голод. Также в сытом состоянии адреналин уходит медленнее, а в голодном - наоборот. При высоком уровне адреналина и отравления голод наступает медленнее, так что у употребления зелий появляется дополнительный бонус.
Наконец, усталость накапливается медленнее всего и не влияет на характеристики. Зато она влияет на боевые возможности Геральта. На определенном уровне усталости он не сможет выполнять определенные приемы: спринт, уклонение, блок, перекаты, а на последнем уровне даже бег окажется не под силу.
Чтобы избавиться от усталости, придется медитировать. 6-8 часов медитации снизят уровень усталости со 100% до 0%. Самое забавное, что чрезмерное употребление еды или питья повышает уровень усталости и тоже влияет на бой. Так что лучше с едой и питьем не перебирать.