Исследовательские конторы App Annie и IDC подсчитали видеоигровые затраты и доходы за прошлый год и пришли к выводу, что мобильные игры вышли на первое место, обогнав компьютерные: $34.8 миллиарда против $29 миллиардов – достаточно приличное преимущество.
На третьем месте расположились домашние консоли – 18.5 миллиарда, и на четвертом – портативные консоли с объемом в $3 миллиарда. Хотя при этом если посчитать расходы на одну единицу какой-либо игровой платформы, то домашние консоли окажутся в лидерах.
В смысле роста продаж «мобилки» демонстрируют еще более очевидное лидерство. За 2013-2015 годы объем их продаж вырос более чем вдвое. Компьютерные игры прибавили чуть более 25%, а вот оба консольных рынка даже немного сократились.