27 февраля 2015

В декабре прошлого года пара известных ММО-девелоперов Тодд Коулмен и Гордон Уолтон, в активе которых были разработка Shadowbane и работа над Ultima Online, заявили, что им не очень нравится то, что творится нынче с массивным онлайном.

О

чень уж мало стало в ММО креатива и много штампов и «проверенных временем решений». Поэтому они, Тодд и Гордон, решили ситуацию исправить. Единственным доступным для них образом – собственным примером, разработав свою игру, которая станет путеводной звездой для всех живущих творчеством, а не клише.

И вот три дня назад сформированная ими студия ArtCraft Entertainment объявила сбор средств на Crowfall – ПК ММО на тему какой-то тронной войны. Вроде как гибрид «Игры престолов» и EVE Online. Хотя там еще и от Minecraft есть кусочек: мир игры тоже строится из вокселей, что позволяет разрушать вообще все.

А разрушаемость игрокам понадобится, потому что им придется регулярно воевать за другие миры ради ресурсов. Каждый мир будет жить ограниченный срок – от месяца до трех (хотя сроки могут оказаться еще более гибкими), и за это время различные объединения игроков должны успеть всех убить и остаться одни, одержав полную и безоговорочную победу.

Краткость жизни миров объясняется нашествием Голода – чего-то очень неживого и злого. Оно уничтожает всех, кроме игровых персонажей, которые бессмертны. Помимо смертных миров у игроков будут собственные Вечные королевства, такие же бессмертные, как они сами.

Там можно будет много чего строить и развивать. Вот только понадобятся ресурсы, коих в Королевствах нет. Зато они есть в мирах, оттого и ведется за них бесконечная война. Разработчики Crowfall анонсировали 12 основных игровых специализаций-классов и возможность их дальнейшего развития еще по трем путем для каждой.

При этом они подчеркнули, что не все специализации будут боевыми – некоторые больше подойдут для хозяйственной и производственной деятельности. Благо, количество персонажей на учетной записи будет приличным. Производству и торговле, само собой, уготованы в игре центральные роли, и вообще девелоперы собираются дать игрокам максимальную свободу самим определять свои судьбы.

Разумеется, столь амбициозная разработка требует приличных вложений. ArtCraft уже раздобыла $2.3 миллиона, но нужно больше. Оттого они и обратились за помощью к народу. И народ уже откликнулся! Менее трех суток ушло на то, чтобы обеспечить проекту необходимые для успеха «кикстартера» $800 тысяч. Разработчики крайне счастливы таким откликом и обещают не подвести.

Запуск альфы назначен на это лето. А основной модуль (Вечные королевства, базовая механика и первые мира для войны) должен быть готов к зиме следующего года. Темпы весьма стахановские, поэтому не удивимся, если разработчики их не выдержат. Но главное чтобы игру выпустили, причем в хорошей форме. Остальное не важно.

    Предыдущая новостьСледующая новость