Вы уже в курсе, что Hearthstone весьма популярна в игровом народе и даже что-то слышали о недавно вышедшем одиночном режиме. Однако сутью игры все равно остаются мультиплеерные зарубы игроков против игроков. А значит будут победители и побежденные.
Разумеется, побеждать всегда приятнее, чем проигрывать, и некий Эли Бержтейн (Elie Bursztein) попытался подойти к решению данной проблемы научно. Он сформулировал математически точное определение, какие карты в Hearthstone лучше других, а затем выступил с докладом на хакерской конференции Defcon.
Почему именно на хакерской? Потому что он вроде бы придумал программу, которая, основываясь на разработанных им принципах, поможет всех в игре нагнуть. Учитывая, что уже проводятся турниры по Hearthstone с приличным призовым фондом, в этой программе может таиться ключ к будущим победам.
Ну или как минимум к будущему благосостоянию самого господина Бержтейн. Если кто-то заинтересовался, то может загрузить pdf (169 страниц!) с теорией. Может, после ее освоения никакие программы вообще не понадобятся. Но мы ничего не гарантируем.