Оно появляется каждый год в одно и то же время, но всегда в новом месте... Чрево. Огромный подводный корабль-дом, ставший курортным прибежищем для безликих чудищ, бугименов и прочих страхолюдин. И вот однажды, во время очередного заплыва, на борту среди всех этих морд выискался пассажир, который считает себя лишним на этом празднике страха, плохо вписывается в чудовищное общество и вообще очень хочет домой.
Пассажира этого – вернее даже, пассажирку – зовут Шестая. И что-то ей подсказывает, что она далеко не первый пленник Чрева, но, возможно, единственный, кто таки предпринял попытку спастись. Хотя поначалу кажется, что шансов у Шестой – как у цыпленка перьев. Она маленькая, худющая, на плечах ее вместо брони желтенький дождевичок, а в карманах всего лишь зажигалка. Зато человеческий детеныш обладает завидной отвагой и нехилой соображалкой.
Надо сказать, спасаться и пугаться в этой игре очень приятно. Необычный – какой-то даже тимбертоновский – стиль удачно сочетает милое и жуткое, красочное и мрачное, завораживающее и отвратительное. Музыка ласково вгрызается в спину мурашками, а звуки выстилают шуршащую тропинку к полному погружению в атмосферу глубоководного особняка. Все окружение «откликается» на действия игрока; если во время забега по огромному обеденному столу Шестой довелось случайно задеть плечиком бутыль или солонку, те пошатнутся, а то и разобьются, привлекая нежелательное внимание.
А побегать и попрятаться, конечно, будет от кого: что ни комната, – то ожившая детская страшилка. Чего стоят одни только братья-повара с разбухшими маринованными телами, шаркающие по кухне. Или живущий на свалке старых башмаков монстр, который так и не показал свою личину в нашей геймплейной демке. Скромничает, наверное, ждет релиза.
Впрочем, ждать осталось не так уж и долго. Пригласить смельчаков на борт гротескно-устрашающего Чрева создатели планируют весной следующего года.