Питер Молинье основал Lionhead Studios в 1996 году, однако первый проект компании - симулятор бога Black & White - увидел свет только в 2001-м. Издала игру, кстати, Electronic Arts. И не разочаровалась. Затем Lionhead занялась ролевым экшеном Fable, что вышел эксклюзивно для Xbox в 2004-м, и неплохо на этом заработала.
Серия продолжилась в 2008-м, когда Lionhead уже стала подразделением Microsoft, и 3.5 миллиона проданных копий Fable 2 принесли игре славу самой популярной RPG на Xbox 360. Казалось, будущее у студии очень светлое и радостное. Но это только казалось.
Fable 2 была последним успешным проектом Lionhead. Заключительная третья часть серии обернулась провалом. Хотя этот провал выглядел успехом на фоне судьбы, ждавшей разрекламированную Fable: The Journey. После чего студию покинул Молинье.
Последним шансом Lionhead была фритуплейная Fable Legends, но она этим шансом не воспользовалась. И вчера студия была окончательно закрыта. Легенда умерла, и кому-то от этого грустно, но никому ее не жалко. Потому что жалкая легенда - это уже не легенда.