4 апреля 2014

Забавная статья на сайте The New Yorker о том, как тяжело жить миллионерам, которые особо и не собирались быть миллионерами, а просто разрабатывали независимые игры. Но игры оказались успешными, и их авторы неожиданно огребали кучи бабла. После чего впадали в депрессии.

Н

е все, но некоторые. Как, например, создатель The Stanley Parable Дейви Реден (Davey Wreden). Его творение продалось более шестисот тысяч раз и принесло ему миллиона четыре долларов. Изначально он хотел, если заработает кучу бабла, купить себе самое дорогое мясо лосося и самое дешевое, а затем их приготовить и почувствовать разницу.

Однако эту кучу заработав, он приобрел себе стол для настольного тенниса, оставив эксперимент с лососятиной на потом. При этом Дейви признался как-то раз в блоге, что испытывал депрессию после того, как достиг успеха. Зато Маркус Персон после успеха Minecraft депрессий не испытывал, хотя и его посещало иррациональное чувство вины. Но он его преодолел и нынче путешествует на частных самолетах да устраивает вечеринки.

    Предыдущая новостьСледующая новость