Divinity: Original Sin оказалась одной из лучших ролевых игр уходящего года и доставила много счастливых часов своим пользователям. Те в ответ не скупились на похвалы и деньги, чем радовали уже разработчиков.
Врезультате все остались довольными. Однако Larian в отличие от геймеров не может позволить себе успокаиваться на достигнутом, потому что вчерашние успехи в видеоиграх почти не считаются. Надо двигаться дальше, иначе придет «молодая шпана» и «сотрет их с лица Земли».
Судя по свежему блогу босса студии Свена Винке, бельгийцы все это прекрасно понимают и не собираются почивать на лаврах. Свен там написал очень о многом, так что мы лишь выделим главное. Во-первых, Original Sin могла быть лучше, чем была. Но не стала в основном из-за нехватки времени и денег.
Из этого следует, во-вторых: финансовый успех Original Sin позволит Larian преодолеть сей недостаток. Она уже открыла подразделение в Квебек-Сити, Канада, и набрала более десятка новых сотрудников. И это не предел, так что новым проектам студии дефицит кадров грозить не будет.
Слово «проекты», кстати, использовано во множественном числе не случайно, и отсюда - в-третьих и в-главных: Винке и его соратники уже работают над двумя новыми RPG. Они будут лучше и чище, чем DOS, – Свен в этом уверен. Но он пока ничего больше о них сказать не может. Кроме того, что они разрабатываются на том же движке, что и Original Sin. Прочие откровения последуют позже.