Если компания когда-то разработала парочку культовых RPG в открытом мире, но с тех пор никак не может повторить тот успех, несмотря не неоднократные попытки, то, наверное, это не случайность, а закономерность. Но поклонники тех древних культов все равно ждут и надеются на чудо.
Анонсированный Piranha Bytes прошлым летом научно-фантастический фэнтезийный ролевой постапокалипсис ELEX может таким чудом стать, а может и не стать. Наш пессимизм в чудеса вообще не верит, однако наш оптимизм ему возражает: «пираньи» наконец-то отказались от попыток повторить Gothic или Gothic 2 с их непременными островами да отрезанными от метрополий мирками и решили сменить пластинку.
Анонс о «пластинке» практически ничего не сообщил, однако теперь, в преддверии Е3 разработчики обновили сайт проекта и выложили кучу новой информации. Стала известна причина постапокалипсиса: ею оказалась не ядерная война и не вирус зомбофилии, а большой огромный гигантский метеорит. Он прилетел откуда-то из далека и даже не поздоровавшись, с ходу угробил цивилизацию Магалан.
Магалан - это название местного мира, так что Земли не будет. Ну и насчет «угробил» мы несколько преувеличили. Нет, старой цивилизации Магалан (как и подавляющему большинству населения) пришел кирдык, зато на ее развалинах возникла новая, принципиально другая. И все из-за элекс.
Элекс - это то ли вещество, то ли элемент, то ли манна небесная, занесенная космическим булыжником. Благодаря ей люди стали способны творить чудеса. Причем в равной степени технические и магические. Со временем традиция юзания волшебной дури пошла различными путями, образовав противоборствующие фракции Магалан.
Берсеркеры Эдана развивают чистейшей воды магию. Альбы Закора с помощью элекса познают дзен, становятся сильными и решительными, но подчиняют свои эмоции делу нового порядка. В их обществе одиночка - ничто, а коллектив - все. Жрецы же Игнадона используют элекс в своей машинерии, отчего та здорово выигрывает. Есть еще изгнанники Тавара, являющиеся вне закона для берсеркеров, жрецов и альбов. Среди них достаточно бывших тех, других и третьих, не ужившихся с генеральными линиями своих руководителей.
Наконец, пятой стороной конфликта станет главный герой, который родился и жил альбом. Однако катастрофа глайдера в диких горах все изменила, и теперь он бродит по свету в поисках смысла жизни. Брождению собственно и будет посвящен сюжет с геймплеем. Обещаны ролевая система, квесты, отношения с фракциями и много-много экшена. Даты релиза по-прежнему нет.