Модуль космических боев Star Citizen уже какое-то время живет и побеждает, но далеко не всех. Отдельные пользователи (и их приличное количество) нарвались на проблемы с управлением. Мы пока сами не летали, поэтому не можем сказать точнее, в чем суть. Но вроде бы в реалистичности.
По крайней мере именно это вытекает из объемного послания Криса Робертса (Chris Roberts), где он объясняет принципы физики в игре. По его словам выходит, что Star Citizen будет первым боевым космическим симулятором, где реализуется более или менее достоверная физика движения в космическом пространстве.
До сих пор (в том числе, в предыдущих играх самого Робертса) физика была сильно упрощенной и выглядела как обычная самолетная физика, только без атмосферы и гравитации. Однако в Star Citizen все совсем не так, и игрокам предстоит научиться правильно пользоваться всеми этими основными и вспомогательными двигателями.
Но и это еще не все. Им придется привыкнуть к поведению самого корабля, ибо корабли в игре – не точки, а сложные системы. Сделано это для того, чтобы добавить в бои элемент тактических ухищрений и мастерства. В результате даже бои между абсолютно одинаковыми кораблями в Star Citizen могут вестись абсолютно по-разному.
Другим важным моментом в вопросах игроков стали контроллеры. Какие из них будут лучшими для игры и какие – худшими? Робертс уверяет, что они хотят добиться более или менее равенства для всех контроллеров, начиная от мышек и консольных геймпадов и заканчивая навороченными джойстиками с различными добавками.
Уж не знаем, как это будет достигаться, но Крис уверен, что им удастся выполнить данную задачу, а кто мы такие, чтобы ставить под вопрос профессиональные навыки гуру. Хотя может это мы пока такие послушные, а когда сами купим игру и лично ее испытаем, то тоже начнем ныть и жаловаться.