17 сентября 2015

Когда Китай в прошлом году отменил 14-летнее запрещение на продажу игровых консолей в стране, Sony и Microsoft поспешили охватить новый рынок, надеясь, что он приведет их к рекордным продажам. Но пока что-то не приводит.

P

layStation 4 официально вышла в Поднебесной в этом марте, и как заявил на днях в интервью агентству Reuters босс Sony Computer Entertainment Эндрю Хауз (Andrew House), старт продаж сложно назвать реактивным. Главная проблема, с которой столкнулась Sony в Китае – это цензура.

В стране категорически запрещены не только расходящиеся с генеральной линией коммунистической партии точки зрения, но и многое другое – упоминание наркотиков, виртуальное насилие и нечто с обтекаемой формулировкой «оскорбляющее и нарушающее права других». В последнюю формулировку можно впихнуть практически что угодно, поэтому можно понять Хауза, когда он говорит, что на разборки с цензурой уходит куча времени.

Разумеется, без ударных хитов вроде Grand Theft Auto 5 (игра под строгим запретом в Китае) продажи консольного железа не поднять. А хиты выходят со скрипом, если вообще выходят. Тем не менее, босс SCE сохраняет оптимизм насчет китайского потенциала PS4. Хотя что ему еще остается?

    Предыдущая новостьСледующая новость