Журнал Game Informer пообщался с директором Dishonored 2 Харви Смитом (Harvey Smith) и выудил у него совершенно новую, в первой части невиданную систему хаоса, которая будет влиять практически на все: на популяцию кровавых мух (какая-то гадость, судя по всему), крутизну охраны, диалоги и даже реакцию протагонистов на события. Но главное - она повлияет на концовки.
Концовок будет больше, чем в первой игре, а чтобы не плодить спойлеры, но дать хоть какой-то намек на взаимосвязь, Харви объяснил, что это за хаос такой. Если коротко, то хаос - это то, как поведение главных героев влияет на состояние мира. Чем меньше хаоса, тем добрее и лучше мир. В терминах современной политкорректной морали, вестимо. Зависит же количество и качество хаоса от количества и качества жертв.
Все персонажи вокруг главных героев получат оценку в мерах хаоса. Большинство персонажей окажутся так себе людишками, и их цена будет средней. Гораздо меньшее число окружающих зарекомендует себя с положительной человеческой стороны, и за их секир башка хаоса набежит много.
Наконец еще будут встречаться совсем мерзкие типы, за которых хаоса еле-еле накапает - в конце концов, есть такие люди (это согласно убеждениями разработчиков), чье поголовье просто необходимо сокращать. Распределение хаоса по персонажам будет производиться перед каждой миссией, а в конце игры все будет посчитано, взвешено и выведено в виде той или иной концовки.
Также Смит рассказал о Сердце - даре, который сделал Корво его таинственный потусторонний покровитель. Артефакт позволял главгерою получать информацию о сути окружающих его людей. Игрокам фича понравилась, и в Dishonored 2 разработчики ее расширят и углубят. То есть моральные качества людишек можно будет определять с высокой точностью.