Konami изничтожает последние следы пребывания Хидео Кодзима в компании. Издательство решило закрыть свою лос-анджелесскую студию, ранее известную, как Kojima Productions Los Angeles.
Студия была открыта в 2013-м для помощи основной команде в разработке Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Ее основной зоной ответственности был мультиплеер, так называемая Metal Gear Online. На пике в ней работало под 60 человек, но после впадения Кодзимы в немилость персонал студии регулярно сокращался. После окончательного закрытия подразделения работу потеряют 25-35 человек (данные на сей счет разнятся, а официальное объявление пока отсутствует). Поддержка Metal Gear Online теперь будет осуществляться из Японии.
P.S. Между тем сайт Kotaku прочитал и кратко пересказал свежую статью в японском информационном столпе Nikkei. Согласно статье, Konami уже думает о следующей Metal Gear. Правда, очень осторожно, так как полагает, что проект потребует больших вложений. К тому же неясно, будет ли задействован в разработке Кодзима. И поскольку это очень вряд ли, то осторожность издательства тем более понятна - без Кодзимы Metal Gear можно считать совершенно новым брендом, на раскрутку которых крупные видеоигровые компании нынче тратятся с большими сомнениями.
Обновление: Konami в ответ на запрос сайта Polygon подтвердила закрытие студии в Лос-Анджелесе «по причине реструктуризации ресурсов в единое подразделение». При этом издательство поклялось продолжать поддержку Metal Gear Solid 5, а также довести Metal Gear Online до компьютеров в будущем году.