Профессиональный сезон по League of Legends завершился шоу-состязанием всех звезд, что прошло на прошлой неделе в Барселоне. Тем самым, на которое поехала сборная СНГ, но, увы, не доехала. Вернее, до столицы Каталонии наши добрались без проблем, но далее там состоялся отборочный турнир, и вот в нем-то наша пятерка потерялась. Зато нашлась сборная Юго-Восточной Азии, которая и завоевала право участвовать в финальной части турнира в составе Команды Огня вместе с представителями Северной Америки и Кореи против Команды Льда, куда вошли сборные Европы, Китая и еще Китая (Тайвань, Гонконг и Макао).
Мы уже писали, что правила на соревнованиях «Всех звезд» сильно отличаются от правил коммерческих турниров. Поэтому стандартные игры 5х5 были лишь частью шоу. В них каждая «огненная» команда играла против каждой «ледяной», и за победу начислялось 100 очков.
Кстати, об очках. Всего на кону стояло 1950 баллов, а значит, для общего успеха было достаточно первыми разменять тысячную отметку. Поскольку всего команд было шесть, и каждая играла по три матча, то несложно подсчитать, что на этом этапе разыгрывалось 900 очков (девять игр умножить на сто очков).
Обладатели остальных 1050 очков были определены в матчах нестандартного формата. Во-первых, это были поединки 1x1, которые прошли в рамках настоящего дуэльного турнира, причем сетка была составлена с таким расчетом, чтобы в ней поначалу могли встретиться только игроки из противоборствующих команд. Далее шли матчи со слепым драфтом по одной игре на вылет. За исключением полуфиналов и финала, где борьба велась до двух побед. Четверка победителей обеспечивала своим командам очки: 250 - главному победителю, 150 - второстепенному и по 50 - не попавшим в финал. В сумме - еще 500 очков.
Оставшиеся 550 очков разыгрывались в фановых игровых режимах. Список их был неизвестен до самого начала турнирах. В конце концов, устроители остановились на следующих: Стрелковый, Король поро, Один за всех и Тандемы.
В первом к игре допускались исключительно чемпионы с основной ролью «Стрелок». Во втором – в бою команде помогает специальный NPC – король поро. В третьем обе команды выбирают одного героя, и далее каждый игрок играет за него на свой лад. Ну или на общий - по настроению. Наконец, тандемы представляют собой, что характерно, тандемы. Два участника находится за одним компьютером, причем один игрок управляет исключительно мышкой, а второй - клавиатурой.
Такие вот серьезным профи придумали несерьезные развлечения. Но профи не обиделись и не расстроились, а очень даже разыгрались. И после четырех дней игр Команда Льда одержала победу над Командой Огня со счетом 1100-850. Из интересного: в дуэльном турнире всех победил китаец Uzi.
Причем в финале он играл против своего же «ледяного» товарища Maple из Тайваня. Так получилось, ибо все «огненные» игроки выбыли на более ранних стадиях. Зато в играх 5х5 «огненные» сборные Кореи и Северной Америки выиграли три и две игры соответственно, однако Юго-Восточная Азия их подвела, уступив во всех трех своих поединках. Ну а в фановых режимах «ледяные» добрали недостающие для победы баллы.