Дизайнер самой первой Unreal и создатель Gears of War Клифф Блезински покинул в 2012-м Epic Games, чтобы «отдохнуть от девелопинга и блокбастеров». В прошлом году ему отдыхать надоело, и он основал Boss Key Productions.
Основал, разумеется, с целью что-то разработать. Ходили слухи, что речь опять идет о шутере. Причем, мультиплеерной арене. И они не ошиблись. Сегодня «Клиффи-Би» анонсировал LawBreakers, перестрелку на арене от первого лица про 2105-й год.
К тому времени эксперименты довели человечество до разрушения Луны, что устроило на Земле большой бадабум, едва не погубив человечество. Землетрясения и цунами разнесли и смыли приличную часть цивилизации, да еще гравитация начала себя вести странным образом.
Однако человечество выжило… чтобы снова устроить себе головомойку. На сей раз безобразничать стали всякие банды, использующие передовые гравитационные технологии. Для борьбы с ними были сформированы специальные полицейские части, и именно этот конфликт станет идеологической подоплекой для LawBreakers.
Что же касается геймплея, то он, по словам Блезински, будет базироваться на трех китах: «ватаги, оружие, гравитация». Поверхность арены будет представлять что-то такое, что сделает главным желанием игроков никогда поверхности не касаться. Лава там точно будет. Может быть что-то еще.
Соответственно, игрокам придется пользоваться различными гравитационными девайсами, чтобы избежать падения и одновременно уронить врага. Ну и банальные стволы тоже лишними не окажутся. Обе команды будут состоять из одинакового набора классов с одинаковыми способностями. В качестве бизнес-модели выбран, разумеется, фритуплей. Выйти LawBreakers должна в будущем году.
Обновление: Сегодня к анонсу игры добавился еще один трейлер - геймплейный. Выглядит, однако, бодренько.