Первый эпизод Burial at Sea оказался не очень продолжительным. Историю можно пройти часа за полтора. Еще столько же уйдет на посторонние вещи. Не всем поклонникам BioShock Infinite это понравилось, и они принялись жаловаться на жадных девелоперов.
Однако сам «жадный девелопер» не считает себя жадным. В интервью Eurogamer Кен Левайн (Ken Levine) заявил, что его метод – это качество, а не количество. Лучше меньше да лучше и все такое. Да, дополнение не очень продолжительным, и если для кого-то продолжительность – главное, то DLC лучше не покупать.
Но они решили сделать что-то новое, а не клепать дополнительные уровни для Колумбии. Новое же требует гораздо больших усилий и затрат. Переделка Восторга под движок BioShock Infinite – совсем не пустяк. Поэтому и получилось недолго. Но те, кто любит интересные истории, работу Кена и его соратников обязательно оценят.