11 ноября 2013

Первый эпизод Burial at Sea оказался не очень продолжительным. Историю можно пройти часа за полтора. Еще столько же уйдет на посторонние вещи. Не всем поклонникам BioShock Infinite это понравилось, и они принялись жаловаться на жадных девелоперов.

О

днако сам «жадный девелопер» не считает себя жадным. В интервью Eurogamer Кен Левайн (Ken Levine) заявил, что его метод – это качество, а не количество. Лучше меньше да лучше и все такое. Да, дополнение не очень продолжительным, и если для кого-то продолжительность – главное, то DLC лучше не покупать.

Но они решили сделать что-то новое, а не клепать дополнительные уровни для Колумбии. Новое же требует гораздо больших усилий и затрат. Переделка Восторга под движок BioShock Infinite – совсем не пустяк. Поэтому и получилось недолго. Но те, кто любит интересные истории, работу Кена и его соратников обязательно оценят.

    Предыдущая новостьСледующая новость