Кто читал «Властелина колец», а особенно смотрел трилогию Питера Джексона, наверняка помнит трогательное свидание хоббита Сэма и гигантской паучихи Шелоб. Ну да, такую милашку сложно забыть. Но особенно сильно ее образ врезался в память создателей игры Middle-earth: Shadow of War. Настолько сильно, что они превратили паучиху в... симпатичную женщину и одного из центральных персонажей игры.
Сайт Eurogamer поинтересовался у креативного вице-президента Monolith Майкла де Платера, как девелоперам пришла в голову такая замечательная идея, и тот ответил журналистам, что Шелоб, на самом деле, няшка. В отличие от хитрозадой Галадриэль, прикидывающейся милашкой, но посылающей Братство кольца на верную смерть, Шелоб всегда такая, какая есть, честная и правдивая.
Кстати, она и Голум - фактические герои Средиземья. Ибо именно благодаря их усилиям Кольцо всевластия было уничтожено. Голум фактически пожертвовал жизнью ради этого, так что разработчики просто показали Шелоб такой, какой она есть на самом деле. То есть не огромной уродливой паучихой, а привлекательной мадам?
На сей счет у Monolith тоже есть теория. Матерью Шелоб была потомком айнур Унголиант, которая могла принимать образ паучихи по желанию. Так почему бы и Шелоб не владеть таким умением? А что этого не было у Профессора, так просто Толкиен упустил такой пустяк из виду. А разработчики не успустили.