Взвесив не одну тысячу раз все «за» и «против», Blizzard таки определилась с моделью распространения Overwatch: игра будет платной, причем выйдет она не только на PC, но и на консолях последнего поколения.
Джереми Крейг: Глобальные – вряд ли. Сейчас идет обычная работа. Мы получаем статистику со всех сыгранных матчей, анализируем ее. Сами стараемся играть побольше. Вносим кое-какие правки в баланс.
НИМ: Смогут ли владельцы разных платформ играть друг против друга?
Д.К.: Нет, такое будет невозможно.
НИМ: Один из трех новых персонажей – Гэндзи – засветился еще на самом первом, годичной давности постере с героями Overwatch. Оставшихся двух вы тоже все это время держали в уме?
Майкл Чу: На одной из первых показанных нами карт – «Ханамура» – можно найти плакат с изображением Ханны Сон. Некоторые игроки обратили на него внимание, но не знаю, догадались ли они, что на нем изображен новый персонаж. Так что – да, мы планировали этих героев с самого начала. НИМ: Как вы создаете персонажей? Отталкиваетесь от набора умений или от внешности?
Д.К.: По-разному бывает. Например, когда мы начинали работать над Фаррой, то понятия не имели, что она окажется египтянкой и главой службы безопасности. Нам нужен был персонаж с ракетницей и ракетным ранцем. А вот в случае с Уинстоном – другая ситуация. Мы знали, что в игре должна быть горилла-астронавт.
НИМ: Наша соотечественница Заря является, пожалуй, наименее популярным персонажем в закрытой бете. Не стоит ли сделать ее навыки более эффективными?
Д.К.: Заря – возможно, один из самых сильных героев. Она очень крута, но ею надо научиться играть. Это не Райнхардт – взял в руку щит и вперед. С Зарей так не получится, к ней надо приспособиться, но как только это произойдет – ее будет очень трудно остановить. НИМ: Герои Overwatch родом из разных стран. Как так получилось, что два наиболее уродливых персонажа – Турбосвин и Крысавчик – представляют Австралию?
Д.К.: (Смеется.) А мне они нравятся!
М.Ч.: Мы стараемся лишний раз не акцентировать внимание на том, откуда родом наши персонажи, но, конечно, используем эту информацию при создании их внешнего вида. В Австралии есть немало мест, которые напоминают пейзажи из фильмов про постапокалипсис (некоторые из них там и снимали, например, старые части «Безумного Макса» – прим. ред.), и нам захотелось сделать персонажей, которые бы уместно смотрелись в таких декорациях. А еще – чтобы у них была определенная история взаимоотношений (по легенде Турбосвин является телохранителем Крысавчика – прим. ред.). Они плохие парни, конечно, но прикольные.
Также стало известно, что в релизную версию попадет 21 персонаж. Компанию 18 ранее анонсированным героям составит троица выходцев из Азии: пилот меха Ханна Сон (отзывается на позывной D.Va), вооруженный криопушкой климатолог Мэй и ниндзя-киборг Гэндзи. Не откладывая дело в долгий ящик, новичков оперативно добавили в закрытую бету (вместе с новой картой).
Даже выдав такой информационный залп, всех секретов разработчики не раскрыли. Например, на BlizzCon они старательно уходили от ответов на вопросы о системе прокачки персонажей и планах по выпуску DLC. Зато на другие темы общались весьма охотно, в чем мы убедились, побеседовав с гейм-дизайнерами Майклом Чу и Джереми Крейгом.
Навигатор игрового мира: Можно ли подвести итоги бета-теста?Джереми Крейг: Глобальные – вряд ли. Сейчас идет обычная работа. Мы получаем статистику со всех сыгранных матчей, анализируем ее. Сами стараемся играть побольше. Вносим кое-какие правки в баланс.
НИМ: Смогут ли владельцы разных платформ играть друг против друга?
Д.К.: Нет, такое будет невозможно.
НИМ: Один из трех новых персонажей – Гэндзи – засветился еще на самом первом, годичной давности постере с героями Overwatch. Оставшихся двух вы тоже все это время держали в уме?
Майкл Чу: На одной из первых показанных нами карт – «Ханамура» – можно найти плакат с изображением Ханны Сон. Некоторые игроки обратили на него внимание, но не знаю, догадались ли они, что на нем изображен новый персонаж. Так что – да, мы планировали этих героев с самого начала. НИМ: Как вы создаете персонажей? Отталкиваетесь от набора умений или от внешности?
Д.К.: По-разному бывает. Например, когда мы начинали работать над Фаррой, то понятия не имели, что она окажется египтянкой и главой службы безопасности. Нам нужен был персонаж с ракетницей и ракетным ранцем. А вот в случае с Уинстоном – другая ситуация. Мы знали, что в игре должна быть горилла-астронавт.
НИМ: Наша соотечественница Заря является, пожалуй, наименее популярным персонажем в закрытой бете. Не стоит ли сделать ее навыки более эффективными?
Д.К.: Заря – возможно, один из самых сильных героев. Она очень крута, но ею надо научиться играть. Это не Райнхардт – взял в руку щит и вперед. С Зарей так не получится, к ней надо приспособиться, но как только это произойдет – ее будет очень трудно остановить. НИМ: Герои Overwatch родом из разных стран. Как так получилось, что два наиболее уродливых персонажа – Турбосвин и Крысавчик – представляют Австралию?
Д.К.: (Смеется.) А мне они нравятся!
М.Ч.: Мы стараемся лишний раз не акцентировать внимание на том, откуда родом наши персонажи, но, конечно, используем эту информацию при создании их внешнего вида. В Австралии есть немало мест, которые напоминают пейзажи из фильмов про постапокалипсис (некоторые из них там и снимали, например, старые части «Безумного Макса» – прим. ред.), и нам захотелось сделать персонажей, которые бы уместно смотрелись в таких декорациях. А еще – чтобы у них была определенная история взаимоотношений (по легенде Турбосвин является телохранителем Крысавчика – прим. ред.). Они плохие парни, конечно, но прикольные.