Практически накануне волны отмены игровых ивентов по всем известной коронавирусной причине Blizzard все же успела собрать журналистов в своем калифорнийском офисе, чтобы рассказать о «Руинах Запределья», новом дополнении для Hearthstone. В нем впервые за много лет появится новый класс – охотник на демонов. Об этом и многом другом, что ждет поклонников этой популярной карточной игры, мы поговорили с гейм-директором Беном Ли и продюсером Нейтаном Лайонс-Смитом.
Навигатор игрового мира: Чем порадуют нас «Руины Запределья»?
Бен Ли: В Hearthstone приходит Год Феникса (разработчики по традиции дают каждому году некое тематическое название – прошлый, например, был Годом Дракона – прим.ред.), который открывает выход дополнения «Руины Запределья». Добавится новый контент, будет переработана ранговая система, немного изменим класс жреца: сделаем его более ориентированным на контроль. Что еще... Да, важный момент. Теперь при открытии бустеров вам не будут выпадать те редкие карты, что уже у вас есть. Также мы приготовили сюрприз для тех игроков, которые захотят вернуться в Hearthstone после перерыва: выполнив небольшую цепочку заданий, они получат бесплатно вполне конкурентоспособную колоду. Наша главная цель – сделать игру более доступной, чтобы вы сразу могли получать максимум удовольствия от Hearthstone.
НИМ: Чего ждать от сюжетного режима?
Б.Л.: Помимо небольшой кампании для вернувшихся игроков, появится пролог, который представит нового героя – охотника на демонов Иллидана. Ну и в будущем в рамках этого дополнения будет выходить бесплатный ПвЕ-контент.
НИМ: Почему решили сделать главным героям дополнения Иллидана?
Нейтан Лайонс-Смит: Если вы спросите поклонников Warcraft, кто ваш любимый герой в этой вселенной, многие назовут именно Иллидана. И разработчики Hearthstone в этом плане не исключение. Мы очень любим Иллидана. Поэтому, когда мы стали думать, что такого крутого можно сделать в новом дополнении, то решили остановить свой выбор на Иллидане и Запределье.
Б.Л.: Добавлю, что колода Иллидана ориентирована на агрессивный стиль игры. В будущем мы планируем ее развивать, сделать акцент на призыве миньонов и использовании помощи демонов, которые помогут Иллидану добиваться побед. Эта концепция будет реализовываться по ходу всего Года Феникса.
НИМ: Что случится со старой картой Иллидана, которая уже была в Hearthstone до выхода обновления?
Б.Л.: Мы подумали, что будет неправильно, если Иллидан как нейтральная карта останется в Hearthstone. Согласитесь, будет странно, если вы, играя за Джайну, вдруг выложите на стол карту Иллидана в матче против Иллидана-героя. Поэтому нейтральную карту мы заменим на карту другого персонажа. Принцип действия ее будет тем же, что и у старого Иллидана, а с самим персонажем вы познакомитесь в прологе.
Н.Л-С.: Было очень интересно наблюдать за историей Иллидана в World of Warcraft, но теперь пришел наш черед рассказать о нем в Hearthstone.
НИМ: История, которую вы собираетесь рассказать, будет как-то увязана с таймлайном «Вакрафта»?
Б.Л.: У нас все-таки своя вселенная. Мы, конечно, многое заимствуем из «Варкрафта», но в то же время идем своим путем. Будет неправильно подходить к Hearthstone с точки зрения канонов этого сеттинга.
НИМ: Но, может, вы все же планируете реализовать какие-то эпизоды, которые мы могли видеть либо в Warcraft 3, либо в World of Warcraft?
Б.Л.: В принципе мы не имеем ничего против таких заимствований, так что, возможно, в будущем и сделаем нечто подобное. В конце концов над Hearthstone работают многие из тех сотрудников Blizzard, которые внесли немалый вклад в развитие Warcraft и World of Warcraft. Дейв Козак, например. Это один из ведущих разработчиков Hearthstone, и в то же время он много работал над WoW. Или Пэт Нэгл – он отвечал за квесты в ранних версиях WoW.
НИМ: Насколько мы понимаем, все сюжетные главы дополнения будут бесплатными?
Б.Л.: Верно. Пролог, охотник на демонов, остальной PvE-контент, который выйдет в рамках этого дополнения – все бесплатное. Платить придется только за бустеры, если, конечно, у вас возникнет желание их купить. Почему мы выбрали такой подход? Мы любим рассказывать истории, и не видели необходимости вешать ценник на этот контент.
НИМ: Не планируете расширить список платформ, на которых выходит Hearthstone? Например, игра бы отлично смотрелась на Switch? Вариант с VR тоже был бы любопытным.
Б.Л.: Мы любим консоли, я, кстати, сам регулярно играю на Switch. Но пока нас полностью устраивают те платформы, на которых Hearthstone представлен в настоящий момент. Ну а в будущем – кто знает? Что до VR, то я уверен, что карточная игра отлично бы подошла для виртуальной реальности. Но, если говорить о Hearthstone, то мы в данный момент сконцентрированы на развитие имеющейся версии игры.
НИМ: Как планируете развивать режим Battlegrounds. В очередное дополнение для него вошли новые юниты и герои, в том числе и драконы. Что дальше?
Б.Л.: Мы планируем продолжить добавлять новых юнитов и героев: чем больше их будет, тем больше вариантов будет у игроков. Соответственно, чем больше мы будем добавлять нового контента, тем интереснее будет этот режим. При условии, конечно, должного внимания к балансу.
НИМ: Каким будет Год Феникса в целом?
Н.Л-С.: Феникс – это символ возрождения, обновления. И мы очень довольны первым апдейтом, он должен стать очень важной вехой в истории Hearthstone. Нам хочется, чтобы как можно больше тех игроков, кто по каким-то причинам покинул Hearthstone, вернулись обратно. Мы старались максимально упростить этот процесс. Та же бесплатная колода, про которую Бен уже рассказывал. Вы сможете получить ее после 17 марта, если до этого не запускали Hearthstone четыре месяца или более. Само же дополнение «Руины Запределья» выходит 7 апреля. В этот день и начнется Год Феникса.