10 октября 2014

Нам удалось побеседовать с продюсером Civilization: Beyond Earth Питом Мюрреем.

М

ы попросили Пита ответить на ряд вопросов, которые относятся к некоторым неявным особенностям игры, проявляющимся только при повторном прохождении.

Навигатор игрового мира: Насколько разные планеты нам придется осваивать? Что изменится, если начать игру заново, будет ли на планете новая инопланетная раса, новые типы местности, другая гравитация?

Пит Мюррей: О, вы сможете покорять самые разные планеты, у нас имеется широкий набор скриптов для формирования планет с самой различной географией. Кроме того, будет три типа экосистем: планеты земного типа, выполненные в лучших традициях классической научной фантастики, пустынные планеты и та экосистема, которую мы впервые показывали на Gamescom, – микопланета, где основу растительности составляют грибы. Это, пожалуй, самый экзотический и чужеродный тип экосистем. Кроме того игрок сможет менять некоторые параметры, задавать возраст планеты (чем она старше, тем больше биологических ресурсов), определять уровень тектонической активности и многое другое. Если же вы знакомы с системой скриптов Civilization V, то сможете пойти еще дальше и создать уникальную карту.

НИМ: Являются ли инопланетяне полноценной фракцией? Есть ли у них свой лидер, строят ли они города, будут ли они как-то развиваться по ходу игры?

П.М.: Ну, они не совсем полноценная фракция. У них нет лидера, и они не строят городов, но они и не так просты, как варвары из предыдущих «Цивилизаций», они гораздо разумнее и с ними надо обращаться аккуратнее. Инопланетянами управляет общепланетарный разум, и если вы выбрали Гармонию в качестве пути развития, то в конце концов сможете установить с этим планетарным разумом контакт и даже слиться с ним в единое целое, что является отсылкой к «Альфа Центавра», где тоже был такой вариант победы.

НИМ: Набор квестов случайный или прописан заранее? Будут ли квесты меняться в зависимости от выбранного игроком пути развития?

П.М.: Система квестов в Beyond Earth имеет множество особенностей. Некоторые задания будут повторяться из игры в игру. Это связано с тем, что часть условий выигрыша связана с длинной цепочкой квестов, которую необходимо пройти целиком. Различные пути развития будут открывать разные ветки заданий. Естественно, ваши действия тоже будут влиять на доступные миссии и, скажем так, на их результаты.

НИМ: Как действия адептов Праведности будут влиять на планету? Ожидаются ли глобальные эффекты терраформирования типа изменения состава атмосферы или все ограничится локальным изменением ландшафта?

П.М.: Путь Праведности предполагает создание копии Земли, поэтому вставшим на этот путь придется много работать с ландшафтом: насыпать горы, менять уровень моря. Возможно, каждое действие в отдельности не является чем-то глобальным, но все вместе они, конечно, потянут на глобальный терраформинг, потому что постепенно стирается прежняя планета и создается новая.

НИМ: Расскажите о роли спутников: это уникальные юниты фракций, выбравших Путь Превосходства? Что могут спутники помимо разведки и выполнения военных задач? Могут ли другие фракции уничтожить спутники или обезопасить их?

П.М.: Спутники доступны всем фракциям и могут выполнять множество задач. Научные усиливают исследовательский потенциал, военные могут оказывать поддержку войскам или просто атаковать противника, гелиогенераторы увеличивают выработку энергии. Роль спутников можно сравнить с воздействием, которое оказывали на фракцию великие личности из Civilization V, а кроме того орбитальный уровень является полем противостояния. Выведенный на орбиту спутник занимает ее, и другие фракции уже не могут воспользоваться этой орбитой для размещения собственных спутников. Кстати, Славянская Федерация – самая продвинутая по части запуска космических аппаратов. Ее спутники держатся на орбите на 20% дольше аналогичных юнитов других фракций. Благодаря этому славяне могут в буквальном смысле слова закрыть все орбитальное пространство для прочих фракций, что, конечно же, даст им огромные преимущества на поверхности планеты.

НИМ: Расскажите подробнее о славянах в Civilization: Beyond Earth.

П.М.: Как вы, наверное, знаете события в Beyond Earth происходят через 200 лет после окончания смутных времен, начавшихся с события, называемого Большой Ошибкой. Что там конкретно случилось мы не знаем, но в результате произошли огромные геополитические перемены. На Земле сложились новые народы и государства, и вот одним из них является Славянская Федерация во главе с Вадимом Петровичем Козловым. Он говорит на такой смеси русского и польского, мы очень много работали над произношением актера, который озвучивает Козлова, комбинировали слова из разных славянских языков, должно получиться неплохо.

 

Текст: Гнэл УНАНЯН

    Предыдущая новостьСледующая новость