Прошедшая на этих выходных в Бостоне выставка PAX East по традиции привлекла солидный десант представителей BioWare. И практически все они были так или иначе связаны с разработкой Dragon Age: Inquisition. Неудивительно, что разговоров об игре в ходе различных мероприятий хватало.
Большинство из них толкли уже известную воду в ступе, но иногда попадались новые оригинальные зерна истины. И их в результате набралось на приличное блюдо. В первый день (в пятницу, 11 апреля) разработчики в основном рассказывали о персоналиях игры. Коих предостаточно.
Во-первых, это главный герой и его девять компаньонов. Во-вторых, знакомые по предыдущим частям NPC, а в-третьих, не знакомые по предыдущим частям NPC. Словом, счет идет на десятки. Хотя присутствующие на общении предсказуемо интересовались амурами и ролями полюбившихся старых героев.
Насчет амуров девелоперы заявили, что они станут разнообразнее. Помимо стандартной любви будет еще нестандартная. И это не в смысле различных ориентаций (они-то как раз давно в стандарте), а в смысле заморочек в отношениях. Которые могут быть легкими, почти шуточными. А могут быть тяжелыми и даже запретными – чуть ли не любовь к врагу.
Старые же герои наверняка появятся. Причем это могут быть даже главные герои – Хок и Серый страж. Но и Морриган, Алистер, Флемет (дракониха и мамаша Морриган), а также всякие прочие вполне возможны. Однако при одном обязательном условии – у каждого из них будет своя важная роль. То есть никаких встреч ради встреч ждать не стоит. Что мы лично одобряем и поддерживаем.
В воскресенье же прошла масштабная встреча с целой толпой девелоперов во главе с креативным директором Майком Лейдло, на которой были раскрыты многочисленные дополнения и нюансы к известным геймплейным фичам – в основном, подробности заснеженной гористой зоны, но также говорилось о драконах, охоте и добыче сырья.
Вышеупомянутая зона является сложным, важным, но не обязательной для покорения регионом. Заправляет там группа Красных храмовников, съехавших из-за зависимости от лириума. Что сделало их не менее, а более опасными. В их распоряжении – целая армия солдат, поэтому погулять по зоне не выйдет – это будет настоящая война.
Главному герою придется постепенно отвоевывать ключевые позиции на пути к центральной базе посредством выполнения заданий. Все ключевые позиции, само собой, окажутся укрепленными. Про базу и говорить не стоит. Да к тому же в этой зоне заведется некий лириумный Бегемот (что в английском означает не гиппопотам, а нечто огромное и ужасное).
Эта скотина окажет серьезное сопротивление при попытке ее замочить, что станет серьезной добавкой к прочим сложностям. Поэтому война будет интересной, однако и вознагражденье – достойным. Но если кто-то не справится, то на этом все не закончится, а двинется дальше, в обход непокорных торчков с их бегемотствующим монстром.
Охота в игре будет самой разной, и не удовольствия ради, а ценных ингредиентов для. При интенсивной заготовке ценности, впрочем, быстро окажутся в дефиците, так что бесконечно черпать ресурсы не выйдет. Ну и будут драконы. Каждый – уникальная личность со своими заморочками. И очень тщательно подобранным набором противогероических средств.
Если верить разработчикам, то основная задача драконов в Inquisition – это чуть ли не принципиальное истребление зарвавшихся главных героев. Потому поход на них будет сопряжен с серьезной подготовкой, ибо без подготовки не совладать. С ней же – совладать, но все равно с трудом. Например, дракон может запросто подогреть землю под ногами героя до состояния чуть ли не лавы. Что, сами понимаете, чревато проблемами для здоровья.
Из прочих фич разработчики упомянули, что смены дня и ночи не будет – время суток заскриптованно. Зато погодные эффекты, наоборот, динамические. Движение по глобальной карте – мгновенное, и ничего пока не ясно с возможными попутными встречами-засадами. Ибо это может войти в противоречие с заскриптованными сценами прибытия в новые локации. ММО по миру не планируется, а дата релиза пока секрет. Все.