Пока производители гаджетов VR борются с пиратами и друг с другом, крупные игровые издательства смотрят на эту возню с подозрением и без ажиотажа. Их виртуальная реальность пока не сильно волнует и интересует, чему нынче появилось еще одно подтверждение.
Выступая на конференции Cowen and Company Technology босс Take-Two, родительской компании Rockstar и 2K Games, Стросс Зелник (Strauss Zelnick) выразил сомнения в массовом использовании виртуальной реальности простым народом. По весьма очевидной причине.
На взгляд Зелника, сейчас VR слишком дорого стоит. Потратить две тысячи долларов на что-то, чему нужны специальные контроллеры да еще чуть ли не отдельная комната для полного удовольствия - среднему потребителю такое совершенно не по карману.
Потребитель готов отдать $300 на развлекательный девайс, который будет находиться в забитой мебелью и другой техникой комнате, где для виртуальной реальности попросту нет места. Затем большой босс, правда, подчеркнул, что он не пессимист, а просто хочет подождать и посмотреть, что будет дальше.