Поклонники одного лысого, очень опасного, но все равно харизматичного киллера уже заждались, когда разработчики им сделают новые приключения 47-го не только красиво, но и аутентично. В том смысле, что в духе тех частей, которые, собственно, и принесли серии успех.
И, похоже, могут дождаться. Во всяком случае, то, что новая Hitman разрабатывается в IO Interactive, давно не секрет, а теперь главный начальник всея Square Enix Йосуке Матсуда (Yosuke Matsuda) в интервью рассказал, как они думали, думали и, наконец, передумали разрабатывать игры для мифической «широкой аудитории».
Навел же начальника на новые мысли успех весьма японской RPG Bravely Default на Западе. Разработанная Silicon Studio исключительно по канонам JRPG игра неожиданно покорила американских пользователей 3DS. За неполных три недели было реализовано более 200 тысяч штук – отличный результат для нишевого проекта.
После чего Матсуда и К и решили, что хватит целиться в глобальную аудиторию – пора просто делать хорошие игры, которые именно поэтому и стали популярными. В качестве характерной неудачи Йосуке привел Hitman: Absolution, чьи разработчики попытались сделать ее попсовее, а в результате не очень-то преуспели.
Матсуда считает, что не фиг переделывать в казуалки игры, которые были рассчитаны на хардкорных геймеров. В конце концов, последних нынче тоже развелось прилично. И они к тому же отличаются верностью любимым сериям. Если эти серии их не начинают игнорировать… Золотые слова. Теперь бы еще подкрепить их золотыми делами.