2 февраля 2015

Легендарный японский девелопер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) очень хотел бы увидеть переделки ранних Metal Gear Solid для новых платформ, да только ему некогда, ибо он очень сильно занят работой над Phantom Pain.

В

интервью журналу Famitsu, взятом на игровой выставке в тайваньском Тайбэе, Хидео-сан посетовал, что пока он денно и нощно доводит до релизных кондиций последнюю MGS, никто другой так и не взялся за какой-нибудь современный ремейк. А он, Кодзима, с удовольствием поиграл бы в такое и побегал бы по острову Shadow Moses в открытом игровом мире… Ну да, мы бы тоже побегали, особенно если в открытом, да еще с современной графикой.

C4DY8B-9B8X-DY464J-HEKF-EZHMJW N8FWWD-GNVM-8H2GWD-KCVK-T9VBKD

    Предыдущая новостьСледующая новость