Rock Band 4 не принесла никаких супердоходов, да и просто доходов, по-видимому, тоже. Поэтому разработчики забыли о данном с год назад обещании «не выпускать игру на ПК из-за высокого уровня пиратства» и объявили, что компьютерная версия таки выйдет. Если желающие ее по-быстрому (за 35 дней) скинутся и обеспечат полтора миллиона долларов.
Причина перемены девелоперского мнения, думаем, очевидна: уж коли консоли не вывезли, то кому еще выручать, если не старому доброму ПК. Что касается сбора, то Harmonix решила воспользоваться не Kickstarter, а Fig, платформой, принадлежащей Double Fine и обеспечивающей не только банальную «шапку по кругу», но и возможность инвестировать в проект и получать прибыль. Если она, конечно, получится.
В обмен на пользовательские (и инвесторские) доллары создатели Rock Band 4 обещают не только геймплей, но и возможность выпускать и даже продавать собственную музыку. Чем-то подобным Harmonix пыталась баловаться после релиза третьей части, запустив Rock Band Network, только поддержка сервиса стоила слишком дорого, и его закрыли.
Но теперь девелоперы собираются воспользоваться Steam Workshop, а это совсем другое дело. На «мастерскую» можно переложить большинство функций распространения народного музыкального творчества. Причем обойдется это разработчикам практически бесплатно.
Кому-то идея поиграть в Rock Band 4 на ПК уже понравилась. А кто-то может и в самом деле не прочь заиметь платформу для распространения своей музыки, но за неполный день уже собрано $173 тысячи. Только хватит ли этого темпа, чтобы собрать полтора миллиона? Через 34 дня узнаем. А может и раньше.