В июне очень маленькая и независима Strange Loop Games анонсировала весьма любопытный проект – онлайновый симулятор глобального выживания Eco. От всех прочих симуляторов выживания этот отличался масштабами.
Слово «глобальный» предполагает не менее, чем планетарный масштаб, и именно такой масштаб в игре предполагается: на сервере (или серверах) Eco выживать будут не отдельные индивидуумы, а весь мир со всем его населением, а также флорой и фауной.
У отдельных игроков в игре будут отдельные роли и специальности для повседневной жизни, а чтобы эта повседневная жизнь однажды не привела (по незнанию или просто от скуки) к постапокалипсису, игрой на сервере будут рулить сами игроки. А точнее избираемое ими правительство.
Правительство будет устанавливать законы, обязательные к исполнению (если, например, запретят вырубку лесов, кто никто не сможет срубить ни единого дерева – сервер не даст). При этом политическая система тоже будет зависеть от игроков. Диктатура, монархия, демократия или еще что – любой выбор на их усмотрение.
Деньги на разработку Eco Джон Краевски (босс Strange Loop и главный дизайнер игры) предполагал собрать через Kickstarter, и компания по сбору стартовала 7 августа. А вчера были успешно собраны необходимые $100 тысяч и начали собираться излишки. Которые, разумеется, лишними не будут. Теперь разработчикам осталось не подкачать и выпустить игру через какое-нибудь разумное время.