Deus Ex: Mankind Divided – одна из самых ожидаемых игр в ближайшей перспективе (точная дата ее релиза пока неизвестна, но вряд ли позже, чем первое полугодие будущего года), однако что именно народ от нее ожидает?
Кто-то наверняка просто жаждет очередного погружения в мрачную, но столь притягательную атмосферу киберпанка. А кого-то пытают надежды на новый замечательный геймплей. И именно последним должно понравиться интервью разработчиков игры сайту Rock, Paper, Shotgun.
В нем они обещают сделать главного героя Адама Дженсена еще более интересным персонажем. И в смысле внутреннего духовного содержания, и в смысле игры за. Его духовность была вынесена за скобки общения как субстанция метафизическая… в том смысле, что о ней надо не болтать, а ее надо испытывать лично и делать выборы и выводы.
Геймплей же – совсем другое дело. О нем у девелоперов нашлось достаточное количество слов. Основной лейтмотив которых – Дженсен в Mankind Divided станет куда более органичен в своем пользовании всеми теме киберштучками, что его так щедро снабдили бывшие и нынешние наниматели. Он наконец-то сроднился со своей новой природой и научился ею пользоваться.
При этом и технический прогресс тоже не стоит на месте, поэтому способности Адама серьезно улучшились. Он теперь может палить по врагам прямо из руки нанолезвиями или оглушающими электроразрядами, а также практически мгновенно «мелькать» из одной точки в другую.
Одновременно разработчики постарались сделать так, чтобы пользование всеми этими чудесами стало более естественным. Как мы поняли, в первую очередь, с геймплейной точки зрения. Дабы никто не уличил игру в излишней усложненности и дополнительных неудобствах. Что, впрочем, пока только слова, хотя очень бы хотелось, чтобы они подтвердились на практике.