Bethesda работает над Fallout 4 практически с момента выхода третьей части, то есть с 2008-го года. Хотя полным ходом разработка развернулась в 2011-м, после релиза Skyrim. Долго, в общем, работает, и не удивительно, что игра выходит масштабная.
ВСети мелькали сведения, что со всеми второстепенными квестами и побочными занятиями на прохождение Fallout 4 может уйти 400 часов. 40 дней по десять часов игры. Или 80 – если по пять. Какие-нибудь казуалы смогут играть в нее практически до конца жизни… почти не шутка. очень серьезный масштаб.
Неудивительно, что у актеров, исполняющих роли главного героя/героини Брайана Дилейни и Кортенай Тейлор (Brian Delaney и Courtenay Taylor) было очень много работы. В интервью британской The Telegraph начальник игры Тодд Ховард (Todd Howard) заявил, что Дилейни и Тейлор записали более 13 тысяч строк диалогов. Не на двоих, а каждый.
При этом, что любопытно, записи главных героев существенно разнятся в зависимости от пола. То есть игровые ситуации будут различать, кто перед ними – герой или героиня… Там же Тодд заявил, что боевая система Fallout 4 является более динамичной, чем в предыдущей части.
Она станет еще ближе к шутеру. Поэтому хорошие стрелки смогут частично компенсировать недостаток прокачки хорошей стрельбой. Но только частично, ибо Fallout 4 все же RPG, а не шутер. По этой же причине режим VATS сохранится, хотя будет не останавливать игру, а сильно замедлять.
Оттого стрелять по частям мишени по-прежнему получится, однако какая-то динамика будет присутствовать. Например, шанс на попадание будет медленно изменяться. Но очень медленно, так что хардкорные ролевики, не очень хорошо стреляющие навскидку, могут не переживать – все у них получится.