Качаете модификации для любимых игр? А тем паче используете читы? Все, готовьтесь, за вами скоро выедут компетентные господа из органов, отвечающих за информационную безопасность. Вот только изучат свежее исследование британского Национального криминального агентства (в принципе, те же британские ученые, только с криминальным оттенком) и сразу же выедут.
Потому что данное исследование как дважды два доказывает, что геймеры являются группой риска и отличной питательной средой для киберпреступности. Особенно те, которые помоложе. Потому что у них вечно свербит в различных местах желание совершить что-нибудь эдакое, чтобы понтонуться перед сверстниками.
Да и не только понтонуться, а вообще совершить что-нибудь эдакое, чтобы доказать свою крутизну - обычное дело для молодежи. Однако причем здесь игры, модификации или даже читы? А при том, что они учат молодежь необходимым навыкам, погружают их в среду, где пользование софтом становится нормой жизни.
А дальше их руки однажды доходят до троянских программ или запускают DDoS против ненавистного сервера - и вот вам готовый киберзлоумышленник. Особенно если учесть, что очевидная материальная выгода в подобных проступках отсутствует, и глупая молодежь полагает, что ничего особо преступного не совершает.
Впрочем, исследователи полагают, что есть в этой молодежной тяге к софтварным технологиям и положительное зерно истины. Надо лишь направить его верным путем, на созидание, а не на разрушение. И тогда из молодого человека получится очередной верный борец за дело капиталистического прогресса. Такой вот намек господам буржуям. Чтобы ловили не ворон, а потенциальных ценных кадров среди увлеченных видеоиграми юнцов.