* В уже упоминавшемся нами интервью журналу Edge журналисты не преминули поинтересоваться у Гейба его отношением к росту конкуренции на рынке цифровых магазинов. И получили стандартный ответ: конкуренция - это круто. Правда, затем биг босс добавил, что это круто в длительной перспективе, а в короткой может вызвать лютую боль в известном месте. То есть сначала вы беситесь, но затем успокаиваетесь и начинаете работать более дисциплинированно и продуманно. И вообще Ньюэлла и его компанию гораздо больше пугает подход, практикуемый Apple, где «контролируется абсолютно все, и безликие бюрократы не пускают ваши продукты на рынок, если им этого не хочется».
* Практически сразу после релиза DOOM Eternal в Steam, онлайн игры в магазине перескочил за 100 тысяч человек. Что более чем в два раза превышает рекорд предыдущей части, который тогда застрял на отметке в 44 тысячи игроков. Тут, впрочем, следует заметить, что в 2016 году не было охватившей весь мир заразы. А у нее вроде бы с нечистью большая любовь.
* Замечательная игра о разработке других игр Dreams, что уже более месяца живет и побеждает на PS4, оказалась настолько замечательна, что вызвала неудовольствие Nintendo. Оказывается, пользователи Dreams уже насоздавали кучу игр про братьев Марио, используя модель Super Mario из одноименных игр. Nintendo же посчитала, что это нарушает ее авторские права, и потребовала удалить модель. Разработчики Dreams вынуждены были подчиниться.
* Пандемия пока не очень-то обращает внимание на усилия человечество по борьбе с ней, однако человечество все равно продолжает бороться. И некоторые его представители даже перенесли борьбу со зловредным вирусом в... средневековый онлайновый боевик Mordhau. Группа игроков переоделась в защитную одежду и начала требовать от других игроков соблюдения жесткого карантина. К тем, кто не подчинялся, применялись самые суровые меры.