Всем хорош Steam, но иногда и он бывает плох. Особенно для тех, кто в течение недели с лишним не могут добиться от технической поддержки магазина решения актуальных вопросов.
Именно такие настроения господствовали в душе пользователя that_earlyguy, когда он столкнулся с неоперативностью стимовских поддержчиков. И тогда раздосадованный парень (или «этот предыдущий парень», если исходить из его псевдонима) решил обратиться к Самому Главному поддержчику.
Ход его рассуждений был такой: мол, что он теряет? В худшем случае Гейб его проигнорирует, в лучшем – чем-то поможет. Пользователь накатал письмо со своей проблемой на адрес Ньюэлла, найденный где-то в Google… и спустя два часа пришел ответ от Самого с просьбой сообщить номер претензии и разъяснением, что «у них в Valve каждый является сотрудником технической поддержки».
Далее последовал короткий обмен письмами, после чего за несколько часов вопрос был решен. Восторженный пользователь попросил у Гейба разрешения поделиться историей в социальных сетях и поделился. Нас же больше интересует вопрос, станет техподдержка Steam после этого работать лучше?