Поклонники онлайнового ужастика Friday the 13th: The Game совершенно напрасно беспокоятся о том, что разработчики забросили игру. И не только потому, что Illfonic заверила народ в обратном. Но и потому, что игра оказалась настоящим хитом, что мало кто ожидал.
Согласно издателю проекта, компании Gun Media, тираж «Пятницы, 13-е» за два месяца продаж достиг цифры 1.8 миллиона копий. Что весьма недурственно. Также компания объяснила, в чем была причина технических проблем, на которые так жаловались пользователи. Разумеется, она была... в самих пользователях.
Gun Media подготовила серверы и прочую инфраструктуру, исходя из числа участвовавших в открытом тестировании игроков плюс предварительные заказы и плюс дополнительные 30% мощностей на всякий случай. Однако уже в первые 20 минут релиза на серверы нахлынула толпа в 100 тысяч человек, и все приготовления накрылись.
Всю первую неделю весь коллектив разработчиков ночевал в офисе, ибо был перманентный аврал. Бюджет игры также был недостаточен, чтобы ее нормально протестировать, поэтому вылезло огромное количество ошибок. Однако теперь, когда игра принесла приличную прибыль, значительная часть денег ушла на дополнительные серверные мощности и разработку нового контента.
Пользователи игры в скором времени получат новые карты, персонажей, прикольные пасхалки. А самое главное - у игры появится одиночный режим, который может привлечь в нее тех, кто терпеть не может мультиплеер. Однако на первом месте о девелоперов пока борьба с техническими проблемами. Их (девелоперов), кстати, уже стало в два раза больше, чем было, так что победа в этой борьбе практически гарантирована.