Крупные корпорации до от отказа набиты различными маркетинговыми трюками. Асы маркетинга к настоящему времени уже досконально разобрались в умении достигать делового успеха и сочинили подробнейшие инструкции, следуя которым предприятия и отдельные граждане всенеприменно достигнут финансовой нирваны. Однако гладко, как обычно, бывает исключительно на бумаге.
В реальной же жизни сплошь и рядом случается то, что только что случилось с Final Fantasy 15. А точнее с теми ее пользователями, которые послушно ждут объявленной Square Enix даты релиза 29 ноября. Вот только так получилась, что в некоторых регионах мира - Перу, Саудовской Аравии и отдельных странах Европы - игрой уже вовсю торгуют, а в YouTube и ему подобные сайты хлынул мутный поток спойлеров.
Произошло это потому, что у торговых сетей свой собственный маркетинг, и согласно ему чем раньше начнешь торговать, тем больше продашь и больше заработаешь. Square Enix, в принципе, все равно - деньги-то мимо нее не проходят. А вот пользователям... Хотя можно сказать, что сами виноваты - выбрали для жизни не те страны и континенты.
Директор Final Fantasy 15 Хадзиме Табата тем не менее выразил свое сожаление по поводу данной неприятности в специальном послании. Он призвал игроков крепиться и проявлять осторожность. Square Enix в свою очередь пытается взять под контроль поток спойлеров, но не дает никаких гарантий. Так что игры пока нет, спойлеры есть, но вы там держитесь.