Среди всех анонсов Sony на Е3 больше всего разговоров вызвала вестимо God of War. Крайне популярная серия про античного героя Кратоса как-то постепенно начала вызывать нелицеприятные вопросы, и тогда разработчики с издателями решили ее перезагрузить.
Хотя, на наш взгляд, слово «перезагрузка» нынче используется слишком вольно. В новой God of War будет тот же самый Кратос, просто... другой. В том смысле что старше, мудрее, а главное - переосмысливающий свое прошлое. Потому что его одержимость «мстей» прошла - теперь у него другие приоритеты.
С первого и примерно по десятое место в их списке занимает родное дитя, которое сын. Ребенок проведет с Кратосом как минимум всю игру, а может и последующие игры тоже. Но последнее пока не принципиально, а вот первое - в точности до наоборот.
Отношения протагониста с отпрыском настолько важны, что на контроллере под них будет выделена целая кнопка. Сами можете прикинуть, насколько все серьезно: нажал на кнопку - начались отношения. Не нажал - не начались. Но наверняка когда не будет отношений, будет что-нибудь еще.
Например, совместное истребление врагов (а их в мире скандинавских мифов, куда занесло семейный дуэт, должно быть много) - неслучайно у парнишки в руках лук. В ближнем бою он вряд ли потянет даже на подгеройчика, не то что на великого героя, как батя. Но постреливать из лука с дистанции способен и не очень взрослый пацан. При соответствующем воспитании, разумеется.
С воспитанием у него по-видимому все в порядке. Хотя говорят, что на самом деле Кратос в новой игре задумается о своих предыдущих кровавостях и может даже решить, что зря он так, гуманнее надо быть и человеколюбивее (ну или боголюбивее и монстролюбивее). Ходят, в общем, такие слухи, однако пока игра не выйдет, их никак не проверить.