Battlefield 1 была центром (одним из центров) пресс-конференции Electronic Arts, но там в основном показывали видео. А уже после мероприятия начались рассказы. В частности, стало известно о классовом составе игры - в него войдут аж шесть специалистов своего дело.
Четверо из них окажутся представителями царицы полей пехоты: штурмовик будет штурмовать и заодно уничтожать технику; медик будет лечить, причем не только живую силу, но и механическую - такой вот странный тип; саппорт, как всегда, займется раздачей патронов, а еще на нем стрельба из пулеметов; наконец, скаут будет скаутом - разведчиком сиречь.
Самолеты с танками смогут водить только пилот и танкист и больше никто, в чем нет ничего удивительного. Удивительное есть в том, что в игре не будет женщин. Во всяком случае, в боевых действиях. Потому что в реальной истории на фронтах Первой мировой они тоже не воевали, а DICE уверяет, что реализм - одна из главных фишек Battlefield 1.
Но политически активная общественность все равно недовольна. По ее мнению видеоигры должны быть не о реализме, а о продвижении в жизнь истинных ценностей. Таких как толерантность, равенство полов и сексуальных ориентаций. На фоне этой титанической задачи аргументация разработчиков выглядит дешевой отмазкой. Поэтому ждем бурю возмущений. Ну или как минимум грозу.
Из трех анонсированных мультиплеерных режимом два - Conquest и Domination - последнюю примерно тысячу лет являются классическим стандартом, так что рассказывать о них смысла нет. Зато третий режим называется Operations, и он - совсем другое дело.
В операциях игроков ждут несколько связанных друг с другом раундов на различных картах. Стороны будут разделены на атакующих и защитников. По окончании каждого раунда карты сменятся, но цели останутся прежними: нападать или защищаться. Разработчики прокомментировали режим в том смысле, что хотели создать нечто эпическое. И создали. Но оценивать все равно игрокам.