Гнэл Унанян, 14 июня 2017

Объявленная в канун Е3 новая серия Need for Speed получила подзаголовок Payback, в смысле «Расплата». Расплатится ли студия Ghost Games за прошлые грехи, пока неясно, но попытка явно предпринята с размахом. В игру насовано столько всякого, что сразу и не определишься с чего начинать.

В «Расплате» намечается нешуточный сюжет, причем проходить его будет можно даже в офлайновом режиме. Преступный синдикат The House встал поперек горла трем добропорядочным гражданам: Тайлеру, Джесс и Маку. К чему это может привести, становится понятно из показанного на конференции EA ролика. В нем герои берутся выкрасть суперкар из принадлежащей мафии фуры. Перед этим необходимо распихать по обочинам с десяток «бумеров» сопровождения, а после – уйти от армии подкупленных полицейских.

Payback по своей сути очень похожа не только на фильм «Форсаж», но и на игру 2011 года – Need for Speed: The Run, где тоже был сделан очень большой акцент на сюжет. В тот раз результат ЕА не порадовал: оценки и продажи The Run оказались посредственными. В случае с «Расплатой» все, конечно, может сложиться иначе, но надо сказать, что седельный тягач с двадцатифутовым прицепом на крюке, лихим дрифтом уходящий от заряженного по самые гланды спорткара – это даже по голливудским меркам перебор.

Кастомизация – неотъемлемая часть последних Need for Speed, и Payback в этом смысле не исключение. Возиться с наличным автопарком можно будет практически бесконечно, разнообразие как модельного ряда, так и возможных вариантов обвеса должно удовлетворить даже самых притязательных автомодников. Кстати, в гараже замечено место для раритетов. Раритет – это остов какого-нибудь «Жука» или «Рокет 88», который можно найти валяющимся где-нибудь на природе, привезти в гараж, а потом восстановить до состояния багги или, скажем, драг-рейсера. Отсюда следует вполне логичное предположение о том, что в Payback будет либо полностью открытый мир, либо его некое подобие (иначе вся затея с поисками таких вот машин теряет смысл).

Аналогичный вывод напрашивался уже после анонса, когда стало известно, что действие игры пройдет в вымышленном городе Фортуна-Вэлли, укрепляет уверенность в этом и привезенная в Лос-Анджелес демка. Особой свободы передвижения в ней не было, но все же показанная локация явно была не просто уровнем, заточенным под данное конкретное задание.

/>